Если у вас в руках находится красочный, яркий лист с информацией на обеих сторонах, к тому же сложенный каким-то хитроумным способом, – это буклет. От брошюр буклеты отличаются отсутствием любых скрепляющих элементов.
Буклеты – это непериодические листовые издания. Собственно, буклет можно назвать и листовкой, но более дорогой по своей разработке и изготовлению.
Фальцовка, или способ сложения листа, оттеняет индивидуальность компании, подчеркивает особенности выпускаемого ею продукта.
Буклеты рекламные являются одними из наиболее востребованных и распространённых носителей рекламы. Рекламные буклеты вам дадут на выставке и презентации, пришлют по почте, они лежат в магазинах и офисах.
Заказывают печать буклетов тогда, когда необходимо наглядное представление краткой информации о продукции компании. Печать буклетов использует различные технологические и художественно-оформительские решения, позволяющие сделать буклет ярким, привлекающим внимание.
Создать буклет компании – дело вовсе не простое. Его дизайн должен учитывать:
- информативный материал,
- визуальный ряд
- контактную информацию о компании.
Особенности дизайна буклета
При разработке буклета необходимо учитывать, что цель его создания - проведение максимально эффективной рекламной кампании.
Дизайн буклетов, в том числе и буклета компании, должен использовать оригинальные решения, чтобы максимально привлечь внимание нужной целевой аудитории.
Цены на буклет могут быть разными, это определяется многими составляющими. Но на любой буклет, разработанный в нашей компании, цены покажутся просто смешными, что никак не отразится на его качестве. Буклет листовка – бюджетный вариант. Если вы ограничены в средствах, то буклет листовка станет для вас лучшим решением.
При создании буклетов обязательно использование элементов фирменного стиля, можно брать даже самые неожиданные сочетания. Дизайн буклета зачастую воплощает в себе креативное решение, которое позднее может стать основой новой рекламной коммуникации.
Дизайн буклета и его информационное наполнение у потребителя должны вызывать исключительно положительные эмоции, именно поэтому так важно использование принципа разумной достаточности.