Фирменный стиль состоит из целого комплекса иллюстративных, графических, типографических форм. Также в него входят константы и принципы, регламентирующие построение бренда, его визуальной коммуникации.
В процессе разработки стиля компании, мы включаем в него создание неотъемлемых элементов:
- логотипа,
- индивидуального шрифтового решения
- корпоративных цветов.
Цена создания фирменного стиля будет оправдана, ведь этот продукт нашего творчества максимально отразит суть корпоративной философии вашей компании. Логотип и фирменный стиль компании должен быть адаптирован под все приоритетные виды носителей информации и рекламы:
- визитки,
- бланки,
- шаблоны
- документации,
- упаковки продукции,
- униформы сотрудников,
- оформление интерьера, фирменного пространства и т.д.
Дизайн фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля должен обладать универсальностью и адаптивностью, органично сочетаться с любым носителем, при этом сохраняя абсолютную узнаваемость. Профессионально разработанные логотип и фирменный стиль учитывают такие факторы: целевая аудитория, рыночный сегмент, позиционирование, уникальность продукции или услуги, визуальные стратегии главных конкурентов.
Цена фирменного стиля включается в расходы по выводу бренда на ключевые позиции на рынке.